1.       Рафт, Плот (Паучий остров – 2)

http://sf.uploads.ru/t/ruUxw.jpg


Рафт служил тюрьмой для различных суперпреступников и располагался неподалеку от острова Райкер, Нью-Йорк.
Окружен энергетическим полем, сдерживающим суперспособности сверхлюдей и мутантов. Часть преступников также имеет ошейники-ингибиторы, а вода вокруг тюрьмы полна ядовитых медуз, охрана вооружена и носит легкую броню. Во внутреннем дворе имеется вооружение.

Особенности в разрезе сюжета игры: Рафт восстановлен после разрушения и продолжает функционировать. В момент побега оружие внутреннего двора было отключено, защитный барьер опущен. Часть преступников смогла сбежать, часть – не преодолела водный предел.


2.       Куб

http://sf.uploads.ru/t/j518e.jpg

Изначально Куб служил одной из баз Щ.И.Т.а, а в дальнейшим стал тюрьмой для инопланетян и гамма-радиационных преступников. Защитная система состоит из агентов Щ.И.Т. и вооружения внутри строения и по его периметру.

Особенности в разрезе сюжета игры: Во время побега охрана была без сознания, оружие, камеры наблюдения и защитные силовые поля – отключены.


3.       42 (Тюрьма 42, Сорок вторая)

http://sf.uploads.ru/t/BpJDu.jpg

Тюрьма располагается в Негативной зоне и была спроектирована Железным Человеком, Мистером Фантастиком и Желтым Жакетом. Попасть в нее можно через порталы, расположенные в пятидесяти местах на планете (включая остров Райкер). Тюрьма отлично защищена вооруженными агентами Щ.И.Т., охраняется лучше остальных, включая изменяющийся каждые десять минут пароль на вход.

Особенности в разрезе сюжета игры: В момент побега охрана была так же без сознания, как и везде. Порталы были открыты, но, в отличие от других тюрем, времени на побег у заключенных было в два раза меньше. Не всем удалось добраться до портала, расположенного непосредственно в тюрьме, да и у порталов на Земле многих выловили охранники, находящиеся по эту сторону порталов. Некоторым беглецам удалось перебить охрану и вырваться. Некоторых посадили обратно.

Именно с момента побега из 42-ой агенты Щ.И.Т. узнали, что что-то не так и что над тюрьмами потерян контроль.


4.       Большой Дом

http://sf.uploads.ru/t/Jv0qT.jpg


Самая секретная тюрьма Нью-Йорка. Суперпреступники помещались в эту тюрьму, предварительно пройдя процедуру уменьшения частицами Пима.

Особенности в разрезе сюжета игры: Из Большого Дома сбежать никто не смог (однако, при желании игрок может отыграть заключение в этой тюрьме...)


5.       Тюрьма Сигейт

http://sf.uploads.ru/t/RG91h.jpg


Обычная строго охраняемая тюрьма в штате Джорджия. Отдельное крыло предназначено для преступников-сверхлюдей.

Особенности в разрезе сюжета игры: Как и в других тюрьмах – преступникам удалось убежать, как только система охраны была выключена, а сама охрана упала без создания. Но с суперзлодеями сбежали и простые заключенные, что добавило дел не только героям, но и простым полицейским.